Маркетинговые исследования и аналитика
Специалисты компании "Терра-недвижимость" профессионально проведут комплексные маркетинговые исследования по рынку загородной недвижимости в целом и локального местоположения конкретного земельного участка в частности.
Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком, который позволяет комплексно подойти к разработке концепции развития земельного участка и выработке маркетинговой стратегии.
Маркетинговые исследования - это изучение рынка (от англ. market - рынок).
К вопросу о проведении исследования нужно подходить так же, как к любой другой инвестиции. Специалисты компании "Терра-недвижимость" ответят на интересующие Вас вопросы:
- Зачем нужны маркетинговые исследования?
- В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования?
- Что дадут Вашей компании эти исследования в долгосрочной перспективе?
- Сможет ли по его результатам Ваша компания увеличить прибыль?
- Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей?
С самого начала надо понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования наши клиенты принимают решения, дополняется и расширяется их видение рынка загородной недвижимости, конкретизируется представление о потребителях. Исследования позволяют проанализировать сложившуюся в сознании наших клиентов картину рынка загородной недвижимости. Их нужно проводить тогда, когда возникает необходимость:
- выведения на рынок недвижимости нового проекта,
- анализа ценовых предпочтений потребителей и прогнозов развития рынка недвижимости,
- определения цен на объекты недвижимости,
- ребрендинга,
- определения методов продвижения проекта,
- формирования политики продаж и методов привлечения клиентов.
Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления использования земельного участка, а также сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов).
Специалисты компании "Терра-недвижимость" профессионально проведут комплексные маркетинговые исследования по рынку загородной недвижимости в целом и локального местоположения конкретного земельного участка в частности. По результатам проведенных исследований разрабатываются обоснованные подробные рекомендации по концепции застройки земельного участка, планировке, плотности застройки, высотности, площади, соотношению жилой и нежилой частей объекта, этапности работ, учету предпочтений потребителя и востребованности проекта.
Применяемые инструменты и программа работ:
Общая характеристика рынка недвижимости Московской области (первичный рынок: земли и коттеджные поселки):
- Влияние макроэкономических факторов
- Сегментация спроса и сегментация предложения по направлениям, удаленности и по ценовым категориям поселков
- Портрет покупателя и покупательские предпочтения
- Тенденции и перспективы развития рынка
Анализ рынка недвижимости по выбранному направлению:
- Описание выбранного направления в разрезе экономической географии и анализ локальных факторов
- Анализ предложения по земле и коттеджным поселкам определенного направления
- Сводный анализ основных параметров реализуемых объектов, включая их стоимость на момент проведения исследования
- Сопоставление предложения по данному направлению относительно других направлений Подмосковья, сравнимых по престижу, транспортной доступности и категориям предложения
- Основные тенденции развития рынка недвижимости по рассматриваемому направлению. Прогноз развития на перспективу
- Анализ спроса по выбранному направлению
- Выработка обоснованных детальных рекомендаций по концепции застройки
Приложения:
- Карта района с указанием существующих поселков
- Карта района с указанием объектов инфраструктуры
- Карта района с ценовой сегментацией предложения земельных участков и коттеджных поселков
- Фоторепортажи коттеджных поселков по рассматриваемому направлению
В исследовании используются следующие источники:
- Внутренние данные, результаты собственных исследований и информация корпоративной базы данных по коттеджным поселкам Московской области;
- Данные мониторинга земельных участков и коттеджных поселков по данному направлению;
- Данные маркетинговой разведки;
- Данные исполнительных органов власти Московской области (администраций районов, комитетов);
- Данные, предоставленные Заказчиком;
- Результаты экспертных интервью с ведущими брокерами и независимыми аналитиками рынка;
- Данные из открытых источников: печатные и он-лайн СМИ, сайты коттеджных поселков, а также сайты информационных и аналитических агентств.